Тисо-самшитовая роща в Сочи

07.10.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тисо-самшитовая роща в Сочи». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


За исключением нескольких отрезков в Ростовской области качество трассы не вызывает особых нареканий. Но упомянутые промежутки, где полотно выглядит и ощущается как стиральная доска, способны изрядно помотать нервы. Не только тряской и растущим раздражением, обусловленным тревогой за состояние машины, но и манерой езды попутных фур.

Они везут груз, часто тяжелый — и вполне естественно не хотят разбивать подвеску на неровностях. Потому упорно прут по левой полосе при свободной или слабозанятой правой. Естественно, при этом не слишком торопясь.

Равно изумляет манера перестроения дальнобоев: мигнул и тут же дал влево. То, что кто-то будет сзади от души оттормаживаться, водителей автопоездов заботит мало.

Они давят «тапку в пол», глушитель исторгает громадное облако чернейшего дыма, большегруз со скоростью улитки неохотно лезет в горку. Собирая за собой внушительный хвост из легковых.

Периодичность повторения подобных событий довольно велика. Будьте готовы к 15-25 «сериям» в каждую сторону: на море и обратно. И наберитесь терпения!

Помните, на М4 грузовики перестраиваются не когда «не создают помехи», а когда есть хотя бы минимальная возможность встроиться, чтобы обогнать впереди «тошнящего»

В Сочи из Санкт-Петербурга

Плюс ~ 740 км к вышеприведенному маршруту. Бесплатная дорога М10 («Ленинградка») сегодня продублирована платной трассой М11 «Нева», позволяющих преодолевать дистанцию за 5-6 часов вместо стандартных 9-10.

Серьезная проблема: пробки в Химках и на МКАД. Утром дороги встают, начиная с 8 утра, и даже в субботу в середине дня объезд Москвы по полуокружности (с М10 на М4) может занять 2-4 часа.

Ни в коем случае нельзя планировать выезд на вечер пятницы или воскресенья! Образующиеся из-за дачников и любителей пикников на природе заторы не имеют аналогов в Европе.

Оптимальный вариант для промежуточного ночлега — участок между Ельцом и Воронежом (1100-1200 км от СПб). Есть мотели возле трассы, можно подобрать гостиницу в городах.

Платные дорогие тоже не супер. Бесплатные еще хуже. Ехать долго и утомительно, но море того стоит. Второй раз на машине не поедем, но один разок нужно съездить. Только без детей. Как только проезжаешь Тулу, смотреть не на что, вдоль дороги поля, заброшенные дома, старые заводы. И так до Ростова. Живописно только на серпантине, но там мало мест на остановки. И после 20 часов дороги гулять вообще не хочется нигде.

Каждый год ездим семьей на море на машине. Все берем с собой, останавливаемся в кемпингах. Очень нравится. Берем обязательно генератор, мультиварку, булылки с водой 5-литровые. В кемпингах подключение к сети везде платное. Нам по сути нужен только душ и туалет. Еду сами в мультиварке готовим, иногда ходим в столовые, можем на костре пожарить шашлык. Воду набираем в горных родниках.

Больше отзывов можно прочитать в комментариях к статье.

На вопрос о том, стоит ли вообще ехать в Сочи на машине, ответ — без всякого сомнения. Увидеть горы, достопримечательности, среди которых не последнее место занимает Олимпийский парк, понежиться на берегу Черного моря или покататься на горных лыжах в Красной Поляне — стоит поехать хотя бы ради этого. Можно посетить и соседнюю Абхазию, благо пробки на границе сейчас бывают нечасто.

Когда поехать? Высокий сезон здесь два раза в год. С конца ноября дороги заполняют автомобилисты-горнолыжники, а с конца июня тянутся семьи с детьми. Если в ваших планах культурный отдых с осмотром достопримечательностей, выбирайте весну или начало осени. В последнем случае успеете и в море искупаться.

Пусть вас не смущает горный серпантин, даже если вы водитель с небольшим стажем. В таком случае просто выбирайте день, а не ночь, чтобы преодолеть это препятствие. Серпантин в Сочи длится около 110 километров. Объехать его никак не получится. Покрытие дороги отличное, машины идут ровной колонной, есть отбойники, в которых можно делать остановки, чтобы перевести дух.

Дорога на Сочи и Адлер

На следующее утро взял курс на конечную точку путешествия – Сочи/Адлер. Остаток пути до границы с Краснодарским краем великолепен! Все сделано как надо и скоростной режим установлен на 110 км/ч! В этот момент я мысленно обратился к ответственным за М-4 людям: почему нельзя привести в порядок мой вечерний отрезок пути до Ростова?!

С такими мыслями я пересек границу Краснодарского края и дальше без каких-либо проблем, миновав Адыгею, домчал до одного знакового места. Помню, как по пути посмеялся над дорожным указателем с перечеркнутым названием населенного пункта Веселая жизнь и иносказательно гласившим о конце праздника. На самом деле, веселая жизнь автомобилиста заканчивалась у Горячего ключа: именно это и было то самое место, потому что впереди ждали перевал и серпантин.

Развенчиваем заблуждение второе: так удобнее

Все мнимые удобства от использования личного автомобиля быстро забываются, когда начинаются трудности. А начнутся они уже на подъезде к региону:

Среди водителей ходят легенды о беззаконии и жадности сотрудников ГИБДД Ростовской области, Ставропольского края, и самого Краснодарского края. При всем уважении к честным представителям этой профессии, поборы с водителей-туристов под всевозможными предлогами в этих регионах – далеко не выдумка. И лишним подтверждением тому стали недавние скандалы с изобличением служителей закона на дорогах даже самого высокого ранга.

Читайте также:  Что такое фальсификация доказательств по гражданскому делу?

Следующий этап трудностей начнется после проезда Краснодара. Уже на участке дороги до Джубги есть вероятность застрять в неожиданной пробке, а после Джубги многочасовое простаивание под палящим солнцем практически гарантированно. Эта дорога от Джубги до Сочи проходит вдоль побережья по крутым серпантинам, ширина проезжей части узкая, обгоны невозможны, поэтому на этом 150-километровом участке пути легко потерять 6 часов и более. А если случится экстремально-ненастная погода, то дорогу вообще могут перекрывать на 12 часов и более. Можно объехать Джубгу через Шаумянский перевал и выехать в Туапсе, но этот путь на 75 километров больше, к тому же через перевал придется проехать 7 километров по ужасно пыльной и некомфортной щебеночной дороге. Если решите ехать через перевал, то решение об объезде нужно принимать в Краснодаре или, в крайнем случае, в Горячем Ключе, поскольку позже на объезд уже не свернуть.

Но если вы думаете, что когда доберетесь до Сочи, все проблемы закончились, то сильно ошибаетесь. Вам придется решать проблему с парковкой, что доставит немало хлопот на крупных курортах. Не исключено, что вы вообще не сможете поставить автомобиль на стоянку рядом с отелем, и придется далеко ходить или даже ехать на такси от места парковки. То же самое касается и поездок на пляжи и к достопримечательностям: везде придется искать свободные места или платить за недешевый платный паркинг. Так что о каком удобстве тут может идти речь, скорее одни сложности.

Почему трасса Джубга — Сочи в таком состоянии

Многие водители, которые постоянно ездят по этой трассе, считают, что в разрушении дороги виновны сотрудники служб, занимающиеся ремонтом. На самом деле все не так. Трасса под названием Джубга — Сочи продолжает восстановление из-за оползня, который был вызван сильными осадками. Впервые информация о сильных осадках появилась в интернете еще в конце сентября текущего года. Тогда местные власти сообщили, что дорогу смогут сделать через несколько дней, и так и было, трасса действительно была готова к проезду транспортных средств.

В октябре 2021 года проблема вернулась, так как курортный город снова накрыли сильные осадки. Сочи затопило, если одни районы спокойно выдержали испытание, то другие буквально начали тонуть. Трасса лопнула как дешевый пластик, все это было зафиксировано камерой. Водители транспортных средств не могут полноценно использовать эту трассу для передвижений, так как существует вероятность усугубить и без того печальную ситуацию.

Ранее отмечалось, что на территории курортного города до 6 октября 2021 года будут сильные ливни, ветер и смерчи над морем. В связи с неблагоприятными погодными условиями было принято решение объявить экстренное предупреждение.

Почему удобно поехать на автомобиле?

Тридцать лет назад автомобиль был дефицитом, о котором приходилось лишь мечтать. Теперь он есть во многих семьях, и доехать на нем вдвоем-втроем оказывается выгоднее.

Справочно:

Стоимость взрослого билета 12 апреля на июнь 2019 г. Москва-Адлер

Стоимость, руб.

Время проезда, ч

поезд пассажирский

от 3068

35-38

поезд скорый

от 6036

21,5

АЗС становится меньше по мере продвижения на юг, дистанции между соседними заправками могут составить и 50-70 км. По этой причине стоит держать под контролем остаток топлива в баке. Совет актуален для путешествующих в Сочи по М-4 как летом, так зимой: трасса, бывает, полностью закупоривается из-за аварий с участием большегрузов.

Можно столкнуться с длительным ожиданием из-за большого числа машин и медленного обслуживания.

Цены на топливо растут, начиная с Воронежской области. Популярны и достаточно часто встречаются АЗС брендов Роснефть и Газпромнефть. Последние не начислят бонусы жителям Москвы и Санкт-Петербурга, владеющим картой “Нам по пути”… это какая-то отдельная, южная структура нефтяной корпорации.

Как свидетельствуют отзывы, дорога на юг на машине не доставляет особых неприятностей, если ехать, соблюдая правила дорожного движения и не превышать скорость больше положенного. Но есть несколько участков на трассе, которые требуют повышенного внимания и аккуратности водителя.

Во время пути временами вам придется ехать по узкой, извилистой, горной дороге. Также преодолевать перевалы. Особое внимание хочется обратить на сложный участок дороги в районе Дагомыса. Его протяженность — около 200 километров. Что он собой представляет? Это горный серпантин. Повороты крутые и закрытые. Навстречу вам в любой момент могут выехать огромные фуры и двухэтажные автобусы. Здесь нужно быть особо внимательным. Данный участок лучше проезжать утром или днем, а перед ним обязательно надо хорошо подкрепиться и отдохнуть, чтобы восстановить свои силы. Тогда все будет в полном порядке.

Свое путешествие на автомобиле мы планировали заранее. Проехать две с половиной тысячи километров! Сразу решиться на такое путешествие было нелегко! Нужно было подготовиться к такой дальней поездке. В первую очередь подготовить наш автомобиль. От того, насколько он будет надежным в дороге, будет и наше настроение, безопасность и благополучие намеченного отдыха.
Опыта таких дальних путешествий у нас еще не было. Как спланировать свою поездку, что необходимо будет в дороге, как организовать свой ночлег? Готовясь к поездке, прочитали отзывы любителей путешествий на автомобиле. По атласу автомобильных дорог, посмотрели, какие населенные пункты будем проезжать, сколько времени в пути будем находиться.

В Автопутешествие мы отправились в начале сентября. Наш автомобиль был готов. Загрузились самым небходимым и в путь. Решили, что в дороге будем ехать весь световой день, а ближе к вечеру останавливаться на отдых.

Читайте также:  Отдельные платёжные поручения по налогам в 2023 году: ответ ФНС

Первую остановку сделали в Башкирии. Прекрасное красивое место, течет минеральный источник «Кургазак». Здесь есть хороший гостиничный комплекс, где можно отдохнуть, вкусно покушать в кафе. Хорошо, что у нас с собой была пустая канистра. В нее набрали воду из минерального источника в дорогу. Вкусная вода придает больше сил и энергии для дальнейшей поездки.

Дорога увлекает… Маленькие деревеньки стоят ухоженные, из окна машины видны красивые окрестности. Всюду лес, то хвойный, то смешанный. Там, где растут березы, такая красота! В начале осени лист еще не опал, так белизна березовых стволов с зеленью просто завораживает. Встречаются перелески с пригорками, поля и холмистые места.

В Башкирии дороги хорошие, особо не загруженные. Есть крутые подъемы и продолжительные съезды, но по трассе ехать комфортно. Единственное место, где напряженное движение, это сто километров пути до Уфы. Дорога узкая, ремонтируется частями, колонны грузовых машин идут одна за другой. Крутой перевал через город Сим. Этот участок пути ехали долго, с постоянными остановками и заторами. Такое движение было до вьезда на объездную трассу Уфы.

Дальше дорога хорошая — автобан. Безопасно и приятно ехать по участку Уфимской трассы до Самарской области. Вот бы побольше строили такие автомагистрали.

К вечеру первого дня мы остановились на отдых в гостинице «Югра» в Самарской области, в 60 км до Самары. Это была первая ночевка. Проехали за день 880 км. В гостинице круглосуточно работает кафе, она стоит чуть поодаль от трассы. Оказалось, что это очень удобно, не так шумно.

На второй день мы проехали Самарскую область, Саратовскую область. Свой путь мы рассчитали через города Чапаевск и Пугачев. Можно было ехать через Тольятти и Сызрань. По расстоянию получается путь через Сызрань на 30 — 40 км длиннее. Но там дорога ремонтируется, есть участками, поэтому поехали через Пугачев. Дороги здесь пока не такие хорошие, много ям, выбоин. Небольшие участки пути дорожники начали ремонтировать и обустраивать. Но дорога от Чапаевска В Самарской области до Балаково в Саратовской области разбита, ямы устали обьезжать. Загруженность не большая. Везде указатели, есть гостиничные комплексы, места отдыха и кафе.

Проезжали садовые и дачные участки. На трассе торгуют дачники, можно купить яблоки, сливы, помидоры и огурцы прямо с грядок.

Подъезжяешь к Саратову и открывается река Волга. Впечатляет!

Останавливались, наслаждались волжской красотой, пару часов посидели с удочками на берегу.

Отдыхающим на заметку — ловушки ГАИ в Абхазии

Добрый вечер всем!
Наступил май, а в след за ним и начало нового курортного сезона. Жизнь на юге вовсю расцвела и активно готовится встретить гостей жарким солнцем, яркой зеленью, чистым и теплым морем… Население отремонтировало комнаты и отели, дорожники залатали дороги, подмели пляжи. Не осталось в стороне и ГАИ, приготовив водителям набор ловушек и тестов на внимательность. О них и пойдет ниже речь.
Для начала кратко главная информация.
Скоростной режим в Абхазии составляет —
1. Населенные пункты — 60 км\ч
2. Загородная трасса — 90 км\ч (при этом устно также встречается цифра в 80 км\ч)
3. Разрешенное превышение скорости — 9 км\ч
Населенных пунктов в Абхазии очень много, и поездка с границы до Сухума строго по букве закона составит не менее 1 ч. 45 мин.
Таблицу штрафов можно посмотреть на официальном сайте ГАИ МВД РА. Пока центральной электронной системы штрафов еще нет в работе — сотрудники ГАИ часто изымают права до оплаты штрафа, тем самым гарантируя его платеж.
Самые частые правонарушения — превышение скорости, пересечение сплошной (даже самое малое касание трактуется как пересечение). Ниже примеры самых распространенных ловушек.

1. Поворот на объездную дорогу Гагры — 42 км. трассы от границы.

Дорога домой. Неприятная встреча с ДПС в Сочи

Чтобы закрыть вопрос о дороге и расходах, сразу напишу о том, что было на обратной дороге.

Ехали тем же путем, что и туда, после Туапсе по грунтовке. Выехали из Гагры в 11.00. На таможне уже было много машин, в результате потратили полтора часа в очереди.

Через 100 метров от таможни нас остановили сочинские инспектора ГИБДД. Прицепились к мужу с проверкой на алкоголь. За полчаса до этого он брызгал в рот Беродуал (лекарство для астматиков). Им не понравился запах. После предъявления лекарства и моей небольшой истерики, прыгать начали уже вокруг меня. На жаре мне реально стало плохо. Мое состояние напугало не только мужа, но и их.

На все ушел час. Мы сильно перенервничали, потому что поначалу они не хотели ничего слышать, требовали, чтобы муж отправился на медицинское освидетельствование. Никакие уговоры по типу: Какой дурак будет пить, если знает, что предстоит дорога в 1700 км? — на них не действовали.

Слава Богу до скорой со мной дело не дошло, от греха подальше инспектора решили отстать, и отпустили нас.

Спрашивается, зачем тогда надо было строить из себя таких активных стражей закона сначала? Что изменило в их принципиальной позиции мое ухудшение здоровья? Разве по закону это достаточное основание для того, чтобы закрывать глаза на «злостное нарушение»? Ведь именно так они преподносили первые полчаса проступок моего мужа. Вопросов больше, чем ответов. А какие предположения у вас? Пишите в комментариях, интересно знать вашу точку зрения.

Читайте также:  Можно ли пилить деревья на своем участке

Мне их мнимое «сострадание» говорит только о том, что возиться со мной «побелевшей» им попросту не хотелось, было проще отпустить нас, чем разгребать возможные последствия в виде скорой помощи, истерики и т.д. По идее, я должна им кланяться, что отпустили, но кроме злости этот инцидент у меня ничего не вызывает.

Бывалые знают, что во время длительного пути любая проволочка на дороге действует на водителя угнетающе. А уж на «истеричную» женщину… Мне конечно стыдно за свой агрессивный тон, но учитывая повод, по которому к нам прицепились, он не удивителен.

Кажется я увлеклась. Продолжу. Участок дороги от Сочи до Туапсе занял больше времени, много машин. По грунтовке ехать было тоже сложнее, плотный трафик в белом облаке дорожной пыли. До Горячего Ключа добрались только к семи вечера.

Приняли решение ехать до Ростова, а там уже переночевать. Но не тут-то было. В Ростове оказались только в час ночи. Огромная, стоячая пробка на 20 км. реально задержала нас. Свернуть некуда, жарко, вода закончилась, мы уже устали.

Переночевать в Ростове тоже не удалось. Заехав в шесть мест по пути (везде нет свободных номеров), решили двигаться дальше.

Оставшийся путь прошел без приключений. Хотелось спать. Пару раз перекусили на заправке. Домой приехали около часа дня.

Дорога обратно далась гораздо тяжелее, чем туда. Возможно из-за того, что ехали без остановки всю ночь, возможно из-за мелких неприятностей в начале пути, или из-за того, что мысленно уже на работе и впереди обычные будни.

  • Заправок по пути много, считаю, что переживать по этому поводу не стоит.
  • Платные дороги проехали быстро, пользуясь транспондером (взяли на время у друзей). Тем, кто часто ездит по таким дорогам, рекомендую приобрести. Реально экономится время. В расходах на оплату платных дорог цифра примерная, точно сказать затрудняюсь.
  • Если планируете ночевку по пути, бронируйте заранее. В сезон может не оказаться свободных номеров.
  • Имейте в машине запас воды, на случай попадания в глухую пробку вне населенного пункта.
  • Забивая маршрут в навигаторе, проверяйте по промежуточным точкам.

Июнь в Сочи теплый и солнечный, но не жаркий. Правда, субтропическая влажность в городе присутствует всегда (иначе не было бы пальм). Но даже она в начале лета переносится легко. Или относительно легко (есть как те, кто не ненавидит сочинскую жару, так и те, кому влажное лето милее «высушенного»). Среднесуточная температура в июне +21-22° (∼28-30° днем и ∼15-18° ночью).

Погода в Сочи в июне
Осадки
Май от 13° до 21° 8 дней
Июнь от 17° до 26° 6 дней
Июль от 20° до 28° 6 дней

Пляжи Сочи в июне в полной боевой готовности. Официально сезон открывается на майские праздники. Но начало лета хорошо тем, что в это время можно позагорать в относительном одиночестве. Есть и свободные лежаки с зонтиками, и пляжные бунгало. Несмотря на то, что прокат оборудования стоит недешево (от 600 руб. за шезлонг), летом свободного местечка днем с огнем, как говорится.

Роль туризма и лично Дмитрия Чернышенко

Дмитрий Чернышенко уже участвовал в реализации крупных проектов государственной важности на Юге. В частности, придя из сферы спортивного маркетинга, в ноябре 2005 года он возглавил кампанию за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, став генеральным директором Заявочного комитета «Сочи-2014». С 2007 по 2014 годах он был президентом Оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр, а также зампредседателя наблюдательного совета ГК «Олимпстрой». После назначения в 2020 году вице-премьером стал курировать на государственном уровне вопросы цифровой экономики и инноваций, а также связи и СМИ, культуру, туризм и спорт.

Именно туризм, точнее, масштабные инвестиции в эту отрасль в последние годы, стали для Юга одним из самых популярных сюжетов. Ранее на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным вице-премьер Чернышенко сообщил, что объём инвестиций в туристическую отрасль РФ в рамках реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» составит около 1 трлн рублей до 2024 года.

Две точки входа на «остров Сочи»

Важность перспективы связки Архыза с Сочи отметил управляющий директор управляющий директор Консорциума Леонтьевский центр — AV Group (LC-AV) Алексей Крыловский: «Очевидно, что для России связка этих курортов будет очень выгодна. Для Сочи, который сейчас является своего рода “островом” с одной связующей дорогой, связка с другим регионом просто необходима. Необходимы две независимые точки входа. Это стратегическая задача, которая входит сегодня в концепции развития СКФО и Краснодарского края. Я положительно оцениваю этот проект и надеюсь, что он всё-таки будет реализован».

По словам директора ООО «Научно-проектная организация “Южный градостроительный центр”» Сергея Трухачёва, идея построить железную дорогу между Кисловодском и Адлером давно присутствует в различных документах о перспективном развитии железнодорожной сети в России.

«Это, конечно, не столь амбициозно, как дорога между Якутском и Камчаткой, но перспективы, на мой взгляд, примерно те же, — отмечает эксперт. — Надо идти через заповедник. Без протяжённых тоннелей не обойтись. Насколько вообще возможно это строительство в условиях заповедника, надо бы спросить у тех, кто планирует его организовать, — но, боюсь, внятного ответа не последует»

Второй составляющей амбициозности, по мнению Трухачёва, является стоимость проекта, которая никак не окупит тех затрат, в которые обойдётся эта стройка, даже если её удастся каким-то образом согласовать с экологами.


Похожие записи: