Консультация для педагогов «Требования к написанию календарного плана»

22.10.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Консультация для педагогов «Требования к написанию календарного плана»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В нашем доме молоко — продукт необходимый. Раньше нам то и дело приходилось тормозить у продуктового магазина, чтобы докупить упаковку, и однажды это стало по-настоящему обременительным. И тут мы узнали, что местная ферма доставляет молоко старым добрым способом, поэтому решили договориться о доставке и больше не тратить время на покупку молока. Если что-то не приносит вам радости, попытайтесь делегировать это дело.

Автоматизируйте и делегируйте все, что можно

Я, например, ненавижу чистить унитаз и стирать белье, поэтому приглашаю людей для выполнения этих обязанностей. Кстати, одно из дополнительных преимуществ такого подхода заключается в том, что это заставляет нашу семью не доводить дом до полного бардака. Если вещи не разбросаны повсюду, приходящий персонал быстро и хорошо выполнит свою работу. Поэтому вечер вторника в нашей семье — время подбирания и собирания вещей. Все участвуют в подготовке дома к приходу уборщиков.

Конечно, не каждой семье по карману помощь по дому, но если вы не можете себе это позволить, попробуйте договориться об обмене услугами с друзьями или найдите другие решения. Одна моя знакомая включила уборку дома в этап физических упражнений и каждое утро убирает понемногу.

Виды деятельности в режиме дня дошкольного учреждения

Распорядком дня предусмотрены различные виды деятельности детей, наиболее значимыми из которых являются:

  • Игровая. Различают игры с правилами (подвижные, дидактические) и творческие (режиссёрские, сюжетно-ролевые, импровизации, строительные, фантазирования).
  • Познавательно-исследовательская. Сюда можно отнести экспериментирование, элементарные опыты, моделирование предметов и ситуаций.
  • Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками).
  • Изобразительная (рисование, аппликация, лепка).
  • Конструирование и художественный труд.
  • Самообслуживание и труд в природе, быту.
  • Музыкальная (пение, ритмические движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах).
  • Восприятие художественной литературы (слушание, обсуждение, заучивание и рассказывание).
  • Двигательная (спортивные игры, гимнастика, детский туризм).

Перечень режимных моментов несколько меньше, в него входят сон, приём пищи, закаливание, прогулки. Временные интервалы, отводимые на режимные моменты, в разных группах отличаются.

Для того чтобы научиться управлять временем, нужно научиться организовывать свой распорядок и расставлять приоритеты. Детям сложно этому научиться, но постоянная практика поможет им в этом. Рассмотрим несколько советов по поводу того, как научить детей тайм-менеджменту. Попробуйте все указанные советы и выберите те, которые подходят вам.

1. Поговорите о том, как сменяются времена года

Первый шаг в обучении детей тайм-менеджменту – научить их самому понятию времени. Объяснить, что такое время, на словах может быть трудно. Поэтому лучший способ – наглядно показать ребенку ход времени.

Объясните ребенку, как сменяются времена года и какие изменения в природе происходят каждый сезон. Вы можете предложить ему наблюдать за тем, как растут деревья, и записывать свои наблюдения в тетрадь. Это поможет ребенку понять, как проходит время, и как сменяются времена года.

2. Научите ребенка оценивать время

Чтобы правильно планировать распорядок дня, нужно научиться анализировать, сколько времени займет то или иное занятие. Научите этому ребенка. Позвольте ему составить расписание занятий на день – для этого он в течение дня должен обращать внимание, сколько времени занимает то или иное занятие. В конце каждого дня выделяйте 15 минут на то, чтобы проанализировать все, что он делал в течение дня. Сравнивайте время, количество занятий и результаты в течение каждого дня. Вносите коррективы, когда планируете занятия на следующий день – это поможет ребенку правильно оценивать время.

3. Помогите ребенку составлять расписание

Понаблюдайте за тем, как ребенок проводит большую часть своего времени. Обратите внимание, эффективно ли ребенок использует свое время или тратит его на компьютерные игры или просмотр телепрограмм. Основываясь на увиденном, предложите ребенку самому составить расписание, выделяя время на учебу, игры, прогулки и другие занятия. Если ребенок несколько раз составит для себя расписание, это войдет у него в ежедневную привычку.

4. Приучите ребенка к распорядку

Установленный распорядок учит ребенка проявлять терпение и достигать поставленных целей. Сначала вы можете предложить ребенку выполнить простые занятия: выполнить какую-либо работу по дому или просто поиграть в течение определенного времени. Когда время на игры подходит к концу, напомните об этом ребенку. Так он больше будет готов к тому, что дальше его ждут занятия, которые ему не нравятся. Таким образом, ребенок учится проявлять терпение и организовывать свое время.

5. Объясните ребенку, как подготовиться к различным занятиям

Навыки тайм-менеджмента тесно связаны с другими навыками. Очень важно подготовить все необходимое для предстоящих занятий. Например, если ребенок учит уроки, а у него под рукой нет необходимых учебных принадлежностей, это занятие займет у него намного больше времени. Научите ребенка заранее организовывать место для различных занятий и давайте вознаграждение за выполненную работу. Если у ребенка под рукой будет все необходимое, это поможет ему избежать стресса при выполнении работы.

6. Используйте таймер

Чтобы помочь ребенку понять важность времени, следите за тем, чтобы он заканчивал свои дела в запланированное время. Лучший способ сделать это – установить таймер. Можно также использовать песочные час или любое другое устройство, которое будет показывать ребенку, сколько времени осталось. Если он выполнит работу вовремя, дайте ему время поиграть или придумайте дугой способ поощрения.

7. Объясните ребенку последствия за нарушения графика

В развитии навыков тайм-менеджмента важно, чтобы ребенок взял на себя ответственность за свои действия. В противном случае это может привести к срыву задач или нарушениям графика. Чтобы научить ребенка ответственности, объясните ему, какие последствия его ждут в случае, если он не сделает работу вовремя. Вместе с тем расскажите ему, как можно развить навыки.

8. Устанавливайте долгосрочные цели

Когда у ребенка есть долгосрочное задание, успех во многом зависит от правильной подготовки. Помогите ребенку разбить большую задачу на несколько маленьких и определить сроки их выполнения. Это упрощает достижение конечной цели и снижает у ребенка уровень стресса. Кроме того, маленькие шаги помогают более точно выполнить поставленную задачу.

Читайте также:  Прописаться на даче: как перевести садовый дом в жилой и сэкономить

9. Помогите ребенку расставлять приоритеты

Помогите ребенку планировать дела и составлять их список. Помогайте, если у него возникают трудности в выполнении какой-либо задачи. Предложите ему проанализировать школьное расписание и спланировать свои дела.

Помогите ребенку расставить приоритеты в учебе и остальных сферах жизни. Некоторые задачи нельзя откладывать (например, выполнение домашних заданий или подготовку к экзаменам), а некоторые можно выполнить позже.

10. Определите время для сна

Если ребенок ложится спать в одно и то же время, это учит его правильно распределять время в течение дня на учебу, игры и другие занятия. Кроме того, если ребенок рано ложится спать и рано встает, он может лучше управлять своим временем.

11. Принимайте пищу в определенное время

Принимать пищу также стоит в одно и то же время каждый день. Ужин – это хороший повод собраться всей семьей и поговорить о том, как прошел день у каждого из вас. Слушая взрослых, ребенок может узнать много нового. Если во время ужина вы будете обсуждать предстоящие дела, ребенок будет учиться у вас планированию и организации дел.

12. Установите правила использования гаджетов

Несмотря на то, что смартфон или планшет могут помочь выполнять работу, в повседневной жизни они могут мешать, если использовать их слишком часто. Поэтому дома нужно ограничить использование гаджетов. Вы можете определить, в какое время и в каких местах нельзя использовать мобильные телефоны (например, за столом или в спальне ребенка). Вы также должны придерживаться установленных правил.

13. Организуйте место, где ребенок сможет учить уроки

Чтобы создать ребенку условия для учебы, организуйте место. Позаботьтесь о том, чтобы ребенка ничто не отвлекало от учебы: комната должна быть тихой и непроходной. Также у ребенка под рукой должны быть все необходимые учебные принадлежности.

14. Составьте вместе с ребенком чек-лист

Запишите на листке бумаги список дел на день. Когда ребенок выполнит одну задачу, он должен поставить напротив нее галочку. Помогите ребенку составить чек-лист на день, неделю и месяц. Не забывайте поощрять ребенка каждый раз, когда он выполнит все пункты из списка – это будет мотивировать его повышать планку в следующий раз.

15. Понимайте тревоги ребенка

Если у ребенка возникнут проблемы с выполнением какой-либо задачи, скажите, что вы готовы ему помочь. Выслушайте ребенка и дайте ему совет, как решить проблему. Не заставляйте ребенка и не будьте с ним слишком строгими, чтобы он не испытывал излишнего стресса.

16. Привнесите в занятия немного веселья

Дети любят веселые занятия. Если ребенку интересно, он прилагает больше усилий. Вы можете использовать это в планировании дел вместе с ребенком. Например, вы можете красочно оформить список дел на день или устроить соревнование: сможет ли ребенок выполнить больше дел, чем вчера. Так ребенок заинтересуется планированием и узнает, что это может быть веселым занятием.

17. Учите ребенка тайм-менеджменту с раннего возраста

Учите ребенка управлять временем с раннего возраста. К тому времени, когда он будет жить отдельно от вас, он должен уметь планировать свое время. Учите его выполнять работу по дому в соответствии с возрастом. Чем раньше вы начнете учить этому ребенка, тем лучше.

18. Начните вести семейный календарь

В начале месяца соберитесь вместе с семьей и распределите домашние обязанности. Так каждый член семьи будет знать свои обязанности и сможет составить расписание так, чтобы не мешать другим членам семьи выполнять свои обязанности. Предложите ребенку выписать важные даты в течение месяца и уже после этого планировать все остальные дела. Вы можете проявить творчески подход и запланировать какое-нибудь веселое мероприятие для всей семьи.

Как уделять больше времени ребенку?

Первое, что необходимо сделать — расставить приоритеты.

Не в смысле решить, что важнее — карьера, ребенок или курсы йоги.

Любая деятельность (работа, воспитание детей, прочие активности) состоит из множества компонентов, и данные компоненты неравнозначны по отношению друг к другу. Учитывая, что время — конечный ресурс, на все желаемое данного ресурса не хватит при любых условиях, отдельными элементами придется пожертвовать.

Главная трудность — определить степень важности дел. Что имеет большее значение — ответить на е-мейл заказчика или поиграть с детьми в обещанную игру? Все важно: не ответите заказчику — вероятно, потеряете клиента, не выполните обещание — утратите доверие детей (особенно, если подобное происходит систематически).

Универсального рецепта, конечно, нет, но существуют общие рекомендации.

К примеру, установить некоторую планку важности и срочности рабочих вопросов — по вопросам ниже данного порога не отвлекаться во время семейных дел.

В тайм-менеджменте есть такое понятие, как «лягушка». Об этом подробно рассказывает гуру отечественного тайм-менеджмента Глеб Архангельский в бестселлере «Тайм-драйв»*

Если кратко, то «лягушками» называют неприятные и нелюбимые дела, выполнение которых откладывается до последнего момента.

Чтобы не давать ребенку прокрастинировать, помогите ему «съесть лягушку»: узнайте, почему ему не нравится конкретное дело, спросите, чем можете помочь (и помогите!). И кстати, «лягушек» лучше есть по утрам. Сделал сложное и неприятное дело — и оно не висит над тобой целый день дамокловым мечом.

Расстановка приоритетов

Разделяй дела по следующему принципу:

  • срочные и важные – первостепенные задачи, которые необходимо выполнить здесь и сразу. Например, подготовка к завтрашнему итоговому тесту или написать сочинение на сложную тему к концу недели. Зачем откладывать сложные дела? Лучше сделать и больше не беспокоиться об этом.
  • важные, но не срочные – важно понимать, что, если эти дела не сделать вовремя. Они могут перейти в разряд срочных и важных. Поэтому не стоит откладывать их, а лучше преступить к ним сразу после выполнения первого пункта. Например, для курсовой работы по химии «Создание эксклюзивного аромата» необходимо собрать ингредиенты для изготовления духов. Процесс, который требует времени – такие дела откладывать до последнего явно не стоит.
  • срочные, но не очень важные – можно отложить на завтра или любой другой день;
  • неважные и несрочные – оставить напоследок.

При таком принципе тайм менеджмента школьник или студент будет выполнять главные задачи качественно и в срок, а хороший результат даст силы и мотивацию для новых свершений. А если подросток что – то не успевает, то это не беда, ведь дела в конце списка не такие и важные – их можно выполнить в другой раз.

Читайте также:  Зарегистрировали ИП: что дальше?

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Есть ли минусы у режима дня

Минусы режима дня или, точнее сказать, возражения против соблюдения строгого распорядка дня таковы:

  • малыши часто выбиваются из привычного распорядка, нарушая последовательность и время мероприятий. Их сон и питание легко нарушаются под действием внешних факторов (погода, дискомфорт физический или психический, изменение типа и способа вскармливания);
  • дети на интуитивном уровне могут следовать своим потребностям. На этом основано возражение против насильственного подчинения расписанию;
  • строгое следование распорядку дня, игнорирование индивидуальных условий жизни, особенностей личности и возраста может приводить к косности мышления, неспособности подстраиваться под изменения обстановки, лишению индивидуальности и также к нарушению состояния здоровья.

В связи с производственной необходимостью нужно изменить работнику время начала и окончания рабочего дня: как правильно оформить

ИА ГАРАНТ

В трудовом договоре сотрудника указано время начала и окончания работы (с 9 ч до 18 ч). Работодателю необходимо, чтобы работник неделю в связи с производственной необходимостью начинал и заканчивал работу в другое время (с 15 ч до 24 ч). Работник согласен. Как в таком случае правильно оформить изменение режима работы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

С работником необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении режима его работы на определенный период.

Обоснование вывода:

Продолжительность рабочей недели, а также ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней являются элементами режима рабочего времени работника, который устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, а если режим работника отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, — в трудовом договоре (ст. 100 ТК РФ).

По смыслу закона режим рабочего времени всегда является условием трудового договора, даже когда он не отличается от общих правил и поэтому может не указываться непосредственно в тексте договора (смотрите ст. 100, ст. 57 ТК РФ).

В силу ст. 72 ТК РФ изменение любых определенных сторонами условий трудового договора, в том числе и не подлежащих обязательному включению в трудовой договор, допускается только по письменному соглашению сторон этого трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.

В одностороннем порядке работодатель может изменить условия трудового договора только в том случае, если по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены (часть первая ст. 74 ТК РФ)*(1). В таких случаях о предстоящих изменениях и о причинах таких изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения (часть вторая ст. 74 ТК РФ). Новый режим рабочего времени начнет действовать для работника не раньше чем истечет установленный уведомительный срок. Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель, в силу части третьей ст. 74 ТК РФ, обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. Работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. При отсутствии подходящей работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается согласно п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ (часть четвертая ст. 74 ТК РФ).

Поскольку в рассматриваемой ситуации работник согласен на изменение режима его работы, работодателю достаточно заключить с ним дополнительное соглашение к трудовому договору*(2). Издавать при этом какие-либо приказы, писать служебные записки, получать от работника какие-либо заявления, уведомлять работника не менее чем за два месяца об изменении режима трудовое законодательство не требует.

В дополнительном соглашении к трудовому договору указываются все изменившиеся условия рабочего времени. Стороны также вправе указать в таком соглашении, что вносимое изменение будет действовать в течение определенного периода времени. В этом случае на срок, установленный дополнительным соглашением, изначально предусмотренные трудовым договором условия приостанавливают свое действие; после окончания этого срока действие трудового договора в прежней редакции возобновляется без каких-либо дополнительных договоренностей работника и работодателя.

По общему правилу дополнительное соглашение к трудовому договору действует с момента его подписания работником и работодателем либо с момента, указанного в самом соглашении (по нашему мнению, правила о вступлении трудового договора в силу, предусмотренные частью первой ст. 61 ТК РФ, действуют и в случае заключения дополнительных соглашений к трудовому договору). Поэтому при заключении таких соглашений предупреждать работника об изменении режима рабочего времени заблаговременно нет необходимости.

К сведению:

Отметим, что конкретные требования к составлению соглашения об изменении условий трудового договора и его подписанию сторонами законом прямо не определены. На этом основании иногда делается вывод о том, что письменная форма соглашения считается соблюденной, если оно заключено, в частности, путем написания работником заявления (а равно письменного согласия) и издания работодателем приказа (распоряжения), то есть путем обмена документами (определение Мурманского областного суда от 11.05.2011 N 33-1287/2011). Однако в большинстве судебных актов прослеживается совсем иное толкование ст. 72 ТК РФ. Отмечается, что по общему правилу, установленному ст. 72 ТК РФ, изменения в условия трудового договора вносятся путем заключения дополнительного соглашения между работником и работодателем, являющегося в дальнейшем неотъемлемой частью трудового договора (определение Московского областного суда от 26.04.2017 N 33-10696/2017, определение Ростовского областного суда от 03.04.2017 N 33-5637/2017, определение Забайкальского краевого суда от 27.07.2016 N 33-3184/2016).

Читайте также:  Расчет декретных в 2023 году по новому пример расчета

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мазухина Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Воронова Елена

10 августа 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Если же обстоятельства, предусмотренные ст. 74 ТК РФ, отсутствуют, изменение режима рабочего времени происходит только с согласия работника путем подписания с ним дополнительного соглашения к трудовому договору (смотрите также постановление кассационной инстанции — Президиума Архангельского областного суда от 23.05.2012 N 44г-0006).

*(2) К форме дополнительного соглашения предъявляются те же требования, что и к самому трудовому договору (ст. 67 ТК РФ): составление в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами; один экземпляр передается работнику, другой хранится у работодателя (определение Иркутского областного суда от 15.03.2016 N 33-2932/2016).

Основной нормативно-правовой акт, который регулирует данный вопрос – Трудовой кодекс РФ. В нем утверждены основные моменты, касающиеся режима рабочего периода.

Кроме того, в данном кодифицированном акте закреплено право работника и работодателя по соглашению изменять его. В ТК РФ перечисляются причины для одностороннего преобразования режима работы.

В ТК РФ режим рабочего периода урегулирован ст. 100. В пункте 15 данной нормы утверждено правило о возможности его изменения. Причем законодатель дает право делать подобные преобразования как в отношении всех работников, так и выборочно.

Трудовой кодекс РФ

В пункте 16 ст. 100 ТК РФ определён процесс трансформации режима рабочего периода по решению сторон. Произвести подобные действия можно в любое время.

Преобразования могут затронуть момент начала рабочего дня или же в целом режим.

В законе допускается ситуация, когда данные изменения производятся по решению работника, в том числе совместителя. Это возможно в ситуациях, утвержденных в ст. 93 ТК РФ. Работодатель может проявить инициативу по изменению режима рабочего дня в случаях, утвержденных ст.74 ТК РФ.

Подавляем стремление к совершенству во всем (“перфекционизм”).

Если вы и в самом деле хотите уплотнить время выполнения своих задач, вы должны победить свое стремление к абсолютному совершенству во всем. Бывает очень тяжело прекратить выполнение дела, когда вы пытаетесь довести результат до совершенства, особенно, если это важное дело или если оно вам нравится. Когда вы убираете ванную комнату, вы понимаете, что она будет выглядеть гораздо лучше, если вы еще немного почистите ванну и плитку чистящим средством. Составляя письмо, вы обязательно будете находить все более и более изящные способы выражения своих мыслей. Таким образом, письмо будет переписываться несколько раз, и вы наверняка выйдите за пределы отведенного на эту задачу времени.

Овладеть искусством уплотнения времени означает научиться в нужное время оставить свое стремление к совершенству, чтобы не затягивать выполнение задачи снова и снова. Чтобы увидеть место конкретной задачи в перспективе своей жизни, отвлекитесь на секунду и спросите себя, какой смысл в том, чтобы шлифовать результат, пытаясь еще на одну ступень приблизить его к совершенству, и чего вы хотите этим добиться. Не придется ли вам из-за этого отрывать время от другого важного дела?

Чтобы избежать неразумного затягивания работы над завершением задачи, установите для себя четкий срок его завершения и сразу после него запланируйте другую задачу. Если вы скажете: “Я должен написать письмо, и я просто буду писать его до тех пор, пока не закончу”, эта задача займет у вас гораздо больше времени, чем тогда, когда вы скажете себе: “Я собираюсь написать это письмо за полчаса и затем позвонить Джо и поговорить с ним о нашем новом клиенте”. Вы действительно не отстанете от графика, если запишите в своем органайзере: “14:30–15:00: Написать письмо. 15:00–15:30: Разговор с Джо”.

Жесткие сроки могут не только создавать напряжение, но и быть большим благом. Ли, известный ведущий радиопередач, говорит, что не будь строгих сроков, ни одна передача никогда бы не вышла в эфир. Редакторы продолжали бы писать и переписывать сценарии, бесконечно совершенствуя и оттачивая текст”.

Сроки вынуждают вас принимать решения и ограничивать ваше стремление к совершенству. Когда что-то ожидает вас по ту сторону установленного срока, вы значительно более заинтересованы в том, чтобы закончить одно дело и приступить к другому.

Когда вы привыкните работать со своим планом распределения времени, вам будет легче помнить, что затягивание дела для того, чтобы просто еще немного “поиграть” с ним, заставит вас производить в своем расписании замены, которые вам совсем не хотелось бы делать.

Пересмотр планов раз в два месяца и другие корректировки.

Поскольку жизнь быстро меняется, для успешного планирования и управления своим временем раз в два месяца вы должны пересматривать свои планы. Ваш план распределения времени должен отражать ваши текущие цели, приоритеты и интересы. Каждые два месяца пересматривайте свой план распределения времени, чтобы убедиться, что он действительно отражает ваши текущие цели. Вам может потребоваться увеличить время, отведенное на один вид деятельности, и сократить время для других видов задач.

Несмотря на то, что ваши стратегические цели меняются редко, виды деятельности, которые вы выбрали для достижения своих целей, будут меняться постоянно. Каждые два месяца пересматривайте выбранные вами виды деятельности и оценивайте, заслуживают ли они места в вашем расписании. Возможно, вы уже достигли некоторых из своих целей, или ваши приоритеты к этому времени уже изменились.

Кроме того, имейте в виду, что как бы ни менялась ваша жизнь, вы должны перестраивать свой план распределения времени в соответствии с этими изменениями. Если в вашей семье рождается ребенок, вы должны внести в свои планы время для ухода за малышом, оставив, тем не менее, время для себя и для своих отношений с другими близкими людьми. Продвижение по службе потребует модернизации вашего расписания; может быть, вам придется больше общаться с посетителями и поэтому зарезервировать больше времени для помех извне, или вам чаще придется принимать участие в различных совещаниях, чем раньше. Если вы вступили в брак, решили снова пойти учиться или у вас просто появились новые интересы, которым вы хотите посвятить свое время, – вам потребуется встроить эти новые дела в свое расписание, скорректировать время, отведенное для других видов задач, или изменить привычное время их выполнения.


Похожие записи: